Сайт разработан в соответствии со статьей 29 закона «Об образовании в РФ»

Версия для слабовидящих

Сеть сайтов образовательных учреждений Республики Ингушетия sites.sokori.ru

Редактировать

ВПР

  

                                                  

1. Анализ результатов диагностических работ 2 среза проекта Я сдам ЕГЭ..doc   

2. Аналитическая справка по результатам ВПР 2,5 классы .docx

3. Анализ результатов диагностических работ 3 среза проекта Я сдам ЕГЭ..doc

4. отчет о ВПР 2 класс.docx

5. отчет ВПР 2класс ГБОУ СОШ №2 с.п.Плиево.doc

6. впр анализ 6 классГБОУ СОШ №2 с.п.Плиево.docx

7. ВПР АНАЛИЗ 5 кл. ГБОУ СОШ №2 с.п.Плиево.docx

8. Отчетная форма ВПР 4 кл. ГБОУ СОШ №2 с.п.Плиево.docx

9. 

10.

     На основании письма Министерства образования и науки Республики Ингушетия  «О проведении Всероссийских проверочных работ в Республике Ингушетия  в 2016 году». В  ГКОУ «СОШ №2 с.п.Плиево»  были организованы и проведены проверочные работы в режиме апробации. Проведение их осуществлялось в соответствии с нормативными требованиями.  Сделан  анализ результатов Всероссийских проверочных работ (далее – ВПР).

№ п/п

Наименование

Сведения

1.      

Цель проведения

Мониторинг результатов введения Федеральных государственных образовательных стандартов, выявление уровня подготовки и определение качества образования младших школьников, развитие единого образовательного пространства в РФ

2.      

График  проведения

23 ноября – русский язык, 2 класс

24 ноября – русский язык, 5 класс

 

3.      

Время проведения

3 урок в первой смене

4.      

Длительность

 

45 минут

5.      

Участники

Учащиеся 2 «А», 2 «Б», 2 «В», 2 «Г», 

5 «А», 5 «Б», 5 «В»,  классов

Организаторы: учителя начальных классов, учителя-предметники

6.      

Количество/ доля участников ВПР

2 классы -100 чел.  (100%)

5классы -78 чел.  (100%)

 

7.      

Характеристика содержания ВПР по русскому языку-2класс

Проверочная работа по русскому языку состояла  из  7 заданий. Основным заданием проверочной работы по русскому языку стало списывание текста, грамотно без ошибок, соблюдая знаки препинания. Далее проверялось умение обучающихся определения алфавитного порядка, обозначение звонкого и мягкого согласного, деление слов на слоги и деление слов для переноса, восстановление деформированного предложения.    

8.      

Характеристика содержания ВПР по русскому языку – 5класс

Проверочная работа по русскому языку включала в себя 5 заданий. Первое задание состояло из связного текста, с помощью которого проверялось умение применять правила орфографии и пунктуации при списывании текста. Далее  четыре грамматических задания к тексту на знание языковых единиц.(фонетику,морфемику,морфологию и т.д. )

 

Средний балл участников ВПР по русскому языку

Предмет

Средний балл

Максимальный балл

Русский язык – 2класс

15,22 (72,4)

21 (100)

Русский язык – 5класс

9,3(62%)

15 (100)

Границы отметок  ВПР по русскому языку

Отметка за ВПР

Класс

«2»

Пониженный

уровень

«3»

Базовый

 уровень

«4»

Повышенный

уровень

«5»

Расширенный уровень

Диапазон баллов

 

2-е классы

0-6

7-12

13-17

18-21

Доля участников, получивших отметку

12 %

15 %

31 %

42 %

Диапазон баллов

 

5-е классы

0-4

5-8

9-12

       13-15

Доля участников, получивших отметку

8,9%

24,3%

43,5%

23%

        Результативность (успешность)  выполнения проверочной работы 2-х классов составляет 88 %, качество выполнения – 73%,  5-е классы успеваемость-91%,качество -66%.

        Всего по школе (2-е и 5-е классы): качество-70 %, успеваемость-89%

     На основании письма Министерства образования и науки Республики Ингушетия  «О проведении Всероссийских проверочных работ в Республике Ингушетия  в 2016 году». В  ГКОУ «СОШ №2 с.п.Плиево»  были организованы и проведены проверочные работы в режиме апробации. Проведение их осуществлялось в соответствии с нормативными требованиями.  Сделан  анализ результатов Всероссийских проверочных работ (далее – ВПР).

№ п/п

Наименование

Сведения

1.      

Цель проведения

Мониторинг результатов введения Федеральных государственных образовательных стандартов, выявление уровня подготовки и определение качества образования младших школьников, развитие единого образовательного пространства в РФ

2.      

График  проведения

23 ноября – русский язык, 2 класс

24 ноября – русский язык, 5 класс

 

3.      

Время проведения

3 урок в первой смене

4.      

Длительность

 

45 минут

5.      

Участники

Учащиеся 2 «А», 2 «Б», 2 «В», 2 «Г», 

5 «А», 5 «Б», 5 «В»,  классов

Организаторы: учителя начальных классов, учителя-предметники

6.      

Количество/ доля участников ВПР

2 классы -100 чел.  (100%)

5классы -78 чел.  (100%)

 

7.      

Характеристика содержания ВПР по русскому языку-2класс

Проверочная работа по русскому языку состояла  из  7 заданий. Основным заданием проверочной работы по русскому языку стало списывание текста, грамотно без ошибок, соблюдая знаки препинания. Далее проверялось умение обучающихся определения алфавитного порядка, обозначение звонкого и мягкого согласного, деление слов на слоги и деление слов для переноса, восстановление деформированного предложения.    

8.      

Характеристика содержания ВПР по русскому языку – 5класс

Проверочная работа по русскому языку включала в себя 5 заданий. Первое задание состояло из связного текста, с помощью которого проверялось умение применять правила орфографии и пунктуации при списывании текста. Далее  четыре грамматических задания к тексту на знание языковых единиц.(фонетику,морфемику,морфологию и т.д. )

 

Средний балл участников ВПР по русскому языку

Предмет

Средний балл

Максимальный балл

Русский язык – 2класс

15,22 (72,4)

21 (100)

Русский язык – 5класс

9,3(62%)

15 (100)

Границы отметок  ВПР по русскому языку

Отметка за ВПР

Класс

«2»

Пониженный

уровень

«3»

Базовый

 уровень

«4»

Повышенный

уровень

«5»

Расширенный уровень

Диапазон баллов

 

2-е классы

0-6

7-12

13-17

18-21

Доля участников, получивших отметку

12 %

15 %

31 %

42 %

Диапазон баллов

 

5-е классы

0-4

5-8

9-12

       13-15

Доля участников, получивших отметку

8,9%

24,3%

43,5%

23%

        Результативность (успешность)  выполнения проверочной работы 2-х классов составляет 88 %, качество выполнения – 73%,  5-е классы успеваемость-91%,качество -66%.

        Всего по школе(2-е и 5-е классы): качество-70 %, успеваемость-89%

Результаты   ВПР  по русскому языку во 2-х, 5-х классах по пяти  балльной  шкале  выглядит следующим образом, т.е. как показано в таблице                                                                                                                                                 

Предмет

Класс

Кол-во заявленных

Кол-во писав.

оценки

% успев.

% кач.

ср. балл

Примечание

5

4

3

2

Русский язык

2а

2б

2в

    2г

30

31

19

20

30

31

19

20

17

6        

11

8

10

11           

5

5

2

8

2

3

1

6         

1

4

96

80

94

80

90

56 84

65

4,4

3,5             4,3

3,8

Евлоева А.У.

Бабхоева Э.М.

Евлоева Л.Р.

Плиева А.Т.

Итого:

4

100

100

42

31

15

12

88

72

4,0

 

 

5а

5б

5в

26

24

28

26

24

28

 4

7

6

14

8

13

6

7

6

2

2

3

92

91

89

69

62

67

3,7

3,8

3,7

Евлоева М.Р.

Кадзоева Л.М.

Дарсигова Х.А.

Итого:

3

78

78

17

35

19

7

89

66

3,7

 

 

 

178

178

59

66

34

19

88,5

69

3,8

 

В %

7

100%

100%

33%

37%

19%

10%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   Сравнительно- сопоставительный анализ ВПР по русскому языку 5-х   классов 2016-2017 уч.года с ВПР по русскому языку 4-х классов 2015-2016 уч.года

Предмет

Класс

Кол-во заявленных

Кол-во писав.

оценки

% успев.

% кач.

ср. балл

Примечание

5

4

3

2

Русский язык

4а / 5а

 

28/26

 

28/26

 

8 /4

 

10/14

 

9/6

 

1/2

 

96/92

 

64/69

 

3,8/ 3,7

 

Котиева Э.А.

Евлоева М.Р.

 

4б/ 5б

20/24

20/24

4/7

4/8

 

8/7

4/2

80/91

40/62

 

3,4/ 3,8

Аспиева М.В. /Кадзоева Л.М.

 

4в/ 5в

27/28

27/28

9/6

5/13

8/6

5/3

81/89

51/67

3,6/3,7

Долова Л. Х.           /Дарсигова Х.А.

Итого:

3

75/78

75/78

21/17

19/35

2519

10/7

85/89

51/66

3,6/3,7

 

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     Сравнивая результаты по русскому языку 4 и 5 классов успеваемость повысилось на 4%, качество на 15%. Учителя 5-х классов работали над следующими рекомендациями данными учителям 4-х классов

1. Продолжить изучение тем: «Глагол» - орфограмма буква в личных безударных окончаниях глаголов, «Безударные падежные окончания имен существительных».

2. Повторить теоретический материал по теме «Части речи». Провести тест по данной теме.

3. Выполнение различных заданий на отработку умений по определению грамматической основы предложения.

4. Продолжить изучение тем: «Определение падежей имен существительных и имен прилагательных», «Определение спряжения глагола»

5. Усилить работу по распознаванию различных частей речи в предложении.

6. Выстроить работу на уроках развития речи по составлению и записи текстов, направленных на знание норм речевого этикета с учетом орфографических и пунктуационных правил русского языка.

7. Продумать перечень (подборка) творческих домашних заданий по данной теме.

      Исходя из анализа результатов работы, можно прийти к выводу, что учащиеся хорошо владеют навыками определения частей речи, главных членов предложения, морфемного разбора. Трудности вызвало   1 задание –работа с текстом. Большая часть учеников допускает ошибки, при раскрытии скобок, где необходимо вставить пропущенные буквы и знаки препинания, связанные с правописанием  непроизносимых согласных, парных глухих и звонких согласных в конце слова, чередующихся гласных в корне слова,  безударных проверяемых гласных в корне слова. 

    Учителям 5-х классов для предотвращения подобных ошибок и устранения пробелов в знаниях учащихся необходимо провести анализ ВПР и работу над ошибками. Следует работать над перечисленными орфограммами на уроках, включать названные виды разборов в ход урока или использовать их в качестве домашнего задания. Ученики, допустившие максимальное количество ошибок, должны получать индивидуальные задания, направленные на коррекцию знаний и умений.